Секретарь руководителя (помощник)

Курс обучения: 110 час. (1,5 – 2 месяца).
По окончании обучения выдается документ установленного образца, где указана программа обучения.

Описание курса

В России должность «секретарь» была учреждена Петром I в 1720 году. Требования к секретарю и тогда были очень высокими: он должен быть образован, знать иностранные языки и законы, соблюдать субординацию и этикет, уметь самостоятельно разбираться в различных ситуациях. И обращаться к нему в то время следовало не иначе, как «Ваше благородие». К сожалению, в дальнейшем профессия секретарь стала не очень авторитетной и долгое время ограничивалась функциями «подай-принеси». Но развитие бизнеса в России и кросс-культурные отношения заставили переосмыслить функции как секретариата в целом, так и секретаря как персонального помощника руководителя в частности. В результате за последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. Теперь на секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи компании.

Секретарь руководителя должен уметь:

  • осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
  • принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
  • выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем; вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
  • печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, вводить текущую информацию в банк данных;
  • организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • формировать дела в соответствии с утвержденной- номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  • соблюдать правила охраны труда, и пожарной безопасности.

По окончании обучения выдается документ установленного образца, где указана программ обучения.

Содержание курса

1. ДОКУМЕНТООБОРОТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Понятие о документах и способах документирования;
  • Унификация и стандартизация документов. Системы документации;
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации;
  • Требования к оформлению документов и бланкам;
  • Организация работы с документами по личному составу;
  • Организация контроля исполнения документов;
  • Организация оперативного хранения документов;
  • Подготовка дел к архивному хранению;
  • Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан;
  • Организация работы с документами, делами и изданиями, содержащими гриф ограничения доступа к ним;
  • Документирование трудовых правоотношений;
  • Оформление служебных документов.

2. ДОКУМЕНТООБОРОТ В ПРОГРАММЕ 1С

3. СЕКРЕТАРЬ - ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО И ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация приема посетителей;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Подготовка командировок;
  • Организация личного приема граждан;
  • Подготовка совещаний;
  • Обслуживание оперативных совещаний;
  • Обслуживание плановых совещаний с большим числом участников;
  • Организация деловых встреч и приемов;
  • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентации.

4. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ СОВРЕМЕННОГО СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Общие сведения об этической культуре;
  • Профессиональная этика. Деловой этикет;
  • 15 главных правил делового этикета;
  • Культура телефонного общения;
  • Интерьер рабочего помещения, имидж секретаря;
  • Современные принципы и функции бизнес-этикета;
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании;
  • Прием посетителей: правила и стандарты;
  • Что такое фуршет и 12 золотых правил фуршета;
  • Требования к оформлению кофе-брейк.

5. ЗАЧЕТ

Наши преимущества
Современные методы
Современные
методы
Адекватные цены
Адекватные
цены
Удобное время занятий
Удобное время
занятий
Наши лицензии
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Отзывы наших студентов
Надежда Шибашова Студент курса «WEB-разработчик»
Спасибо данной компании за позитивный и крутой опыт, отличные преподаватели по компьютерным курсам, всё доступно и понятно! Очень приятные сотрудники и совсем не кусачие цены )
5 / 5
Оксана Елистратова Студент курса «Бухгалтерский учет»
Хочу выразить огромную благодарность учебному центру «Анелия»! Проходила курс «Бухгалтерский учет», преподавателем которого была Светлана Васильевна. Замечательный преподаватель, все объясняла доходчиво, «на пальцах» так сказать, очень терпеливая, доброжелательная и отзывчивая, педагог «от Бога»! Также большая благодарность Лидии Николаевне! Желаю процветания и успеха
5 / 5
Ksusha Gruzdeva
Очень понравилось проходить обучение в этом центре. Преподаватели очень профессиональны и увлечены своим делом, что делает занятия интересными и познавательными.
5 / 5
Елена Трещалина
Курсы посещала, но очень давно, получала дополнительную специальность, курсы понравились знания получила хорошие, преподаватель профи
5 / 5
kleo.1960 Студент курса «Бухгалтерский учет»
Анелия стала для меня родной) Я закончила там несколько бух.курсов, а в этом году прошла обучение и сдала экзамен на проф.бухгалтера и главного бухгалтера коммерческой организации. Спасибо большое Лидии Николаевне, если бы не она, я не рискнула бы. В следующем году собираюсь пройти курс проф.налоговый
5 / 5
Леся Петрова Студент курса «WEB-разработчик»
Отличное обучение, график занятий удобный, преподаватель Матвей, компьютерные курсы. Очень дружеская атмосфера, ответы на все вопросы. Спасибо, буду рекомендовать знакомым
5 / 5
Илона
Отличный обучающий центр! Преподаватель по маникюру Юлия выше всяких похвал. Профессионал, внимательная к ученицам. Учиться было интересно!
5 / 5
Кристина Зубрицкая Студент курса «WEB-разработчик»
Прекрасная школа программирования, очень хорошие педагоги, ребенок ходит на занятия с удовольствием
5 / 5
Антонина А. Студент курса «Косметик»
Проходила обучение весной 2022 года по специальности " Косметик ". Преподаватель- Корсакова Наталья Владимировна. Осталась очень довольна. Получила чëткую информацию , практические навыки. Наталья Владимировна- очень грамотный и опытный профессионал!!! И это крайне важно!! Я действительно получила реальные знания!!! Сейчас благополучно работаю, применяя знания, которые получила на курсах!! Ставлю твëрдую "5" этому учебному центру!!! Рекомендую однозначно!!!
5 / 5
Арина Карасева Студент курса «Мастер по маникюру»
Рекомендую! Когда пришла туда узнала что есть программы на любой вкус! Окончила обучение на мастера по маникюру, преподаватели классные и само обучение очень интересное!
5 / 5
Елизавета Васильева
Хорошая школа дополнительного образования. Преподаватели интересно преподносят материал
5 / 5
Дарья Сурмак Студент курса «Бухгалтерский учет»
Проходила курс « бухгалтерский учёт», всё понравилось. Великолепный преподаватель Светлана. Получила огромный опыт и знания!!!!!
5 / 5
Популярные курсы
Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.
Запись на обучение
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Принять