Московская обл., г. Люберцы, ул. Красная д. 1, 2 этаж
Москва, Большой Тишинский переулок 43

Unity3D с изучением языка Си#

Цель курса: познакомить детей с основами программирования, а также созданием 3D- и 2D-игр при помощи среды Unity3D и языка C#

Цена
5000 руб.
Расписание
Сб / Вс

Описание курса

Основы Unity3D

Интерфейс Unity3D. Объекты и компоненты в Unity3D. Создание первых объектов в Unity3D и игровых сцен.

Объекты в Unity3D – внешний вид игры. Поиск готовых объектов для Unity3D в интернете. Добавление объектов в среду Unity3D. Создание материалов.  Написание  скриптов на С#.

Основы программирования:  функции, переменные и циклыв C#. Написание скриптов для различных объектов и префабов. Проверка механики создаваемой игры.

Первая игра в Unity3D.  Изменение свойств объектов. Способы управления персонажем игры. Взаимодействие игровых объектов. Создание и программирование GameController. 

Основы программирования: основные функции в C#, циклы с пред- и постусловием. Указатели в C#.  Определение объектов и компонентов необходимых для создания собственной игры Определение внешнего вида  игры, поиск и создание объектов для собственной игры,  добавление объектов на игровую сцену и изменение их свойств, параметры камеры в Unity3D.

Развитие механики своей игры, способы ограничить или сделать бесконечной сцену в Unity3D. Массивы в C#. Таймеры в Unity3D. Создание скриптов для объектов

Создание префабов и GameController.  Создание скриптов для префабов и GameController.  Программирование сверху вниз на C#.

Ведётся предварительная запись

Содержание курса

Запуск и тестирование собственной игры

Основы создания первой 3D-игры. Знакомство с трехмерным координатным пространством.  Базовые отличия 3D-игры от 2D-игры. Освещение, настройка камеры. Размещение в сцене игрока Создание сценария перемещения объектов. 

Реализация элементов управления персонажем в игре от первого лица. Лучи в Unity3D и для чего их использовать в создании игр.  Создание механики 3D-шутера.  Развитие интеллекта врагов и добавление внешних моделей.  Порождение новых объектов сцены.  Основные сведения об ографических ресурсах. Поиск моделей и текстур в интернете, AssetStore − импортмоделей и текстур. Улучшение графической составляющей игры.

Работа с графикой. Использование в Unity двухмерных изображений. Моделирование эффектов частиц. Базовый интерфейс. Компиляция игры. 

Наши преимущества

Современные
методы
Адекватные
цены
Удобное время
занятий

Наши лицензии

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Популярные курсы
Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.
Запись на обучение
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных