Московская обл., г. Люберцы, ул. Красная д. 1, 2 этаж
Москва, Большой Тишинский переулок 43

Программирование на Roblox

Roblox — многопользовательская игровая платформа для создания трехмерных игр. Для написания скрипта используется язык программирования Lua. Это удобная среда, где дети могут начать заниматься разработкой игр и созданием 3D-объектов.

Цена
5000 руб.
Расписание
Сб / Вс

Описание курса

Модуль 1.
СОЗДАНИЕ 3D МИРОВ
Научимся создавать собственные модели. Создадим миры при помощи деталей, эффектов, текстур и ландшафта.
Модуль 2.
ЭКИПИРОВКА, АНИМАЦИИ
Научимся создавать свою собственную экипировку, при помощи редактора анимации для создания сценариев.
Модуль 3.
ГЕЙМПЛЕЙ НА ЯЗЫКЕ LUA
Изучим основы программирования, при помощи игровых объектов. Таких, как: ловушки, бонусы, таблицы лидеров и многие другие.
Модуль 4.
МАГАЗИНЫ И РОБАКСЫ
Научиться создавать и программировать графические интерфейсы, магазины для зарабатывания робаксов.

Содержание курса

На курсе ваш ребенок:

  • научится основам программирования на языке Lua; что в дальнейшем поможет ему освоить другие, более сложные языки программирования;
  • получит базовые знания об алгоритмике и оптимизации проектов и скриптов;
  • научится разрабатывать, программировать и создавать собственные игровые вселенные!
  • воплотит идеи в собственные игры и виртуальные миры;
  • научится моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты, использовать звук, создавать спецэффекты и многое другое!

Программа обучения

Знакомство с Roblox.
Создание учетных записей и установка Roblox  Знакомство с Roblox Studio. Понятие игрового движка.
Работа с группами объектов.
Настройка свойств объектов и параметров игры. Объекты Roblox и их свойства. Объект блок и его свойства. Свойства персонажей.
Настройка эффектов в игре. Типы источников освещения. Добавление в игру эффектов. Добавление новых скриптов и ассетов. Окно Toolbox.
Моделирование 3D объектов Принципы трехмерного моделирования объектов в Roblox Studio. Твердотельное моделирование.
Работа с декалями и текстурами.
Знакомство и практика работы с плагинами.
Работа с ландшафтом. Инструменты работы с ландшафтом.
Проработка дизайна окружения. Добавление точек интереса в игру.
Проработка деталей ландшафта и окружения . Ландшафтный плагин BrushTool.
Создание общего проекта. Создание общего проекта для коллективной работы.
Определение стилистики игры, сеттинга. Базовые приемы сторителлинга.
Первый Язык программирования Lua. Начало работы со скриптами. Базовые задачи программирования. Игровые движки. Язык программирования Lua. Переменные. Понятие скрипта. Создание и запуск скрипта.
Язык программирования Lua. Циклы for и while. Знакомство с циклами и принципы работы с ними. Цикл While, понятие бесконечного цикла. Цикл For, конечные циклы. Анимирование базовых объектов при помощи скриптов. Практика применения циклов в игровых заданиях.
Условные конструкции, оператор If. Принцип работы условных конструкций. Логический тип данных. Логические операторы and и or. Сравнение переменных, проверки условий .
Функции. Понятие функции, преимущества их использования. Правила создания и вызова функций. Атрибуты функций и локальные переменные.
Основы работы с событиями. Событие Touched. Исправление ложных срабатываний. Функция Debounce. Создание подбираемых объектов. Встроенные функции Destroy, FindFirstChild.
Создание интерактивных объектов. Создание взрывающихся объектов. Создание телепорта.  Работа с коллайдерами и событием OnTouchEnded. Основы работы с массивами.
Основы работы с интерфейсами. Основные принципы UI/UX дизайна для игр. Создание меню выбора команды. Работа с шрифтами и адаптивной версткой.
Серверные и локальные скрипты.
Основы работы с гуманоидными персонажами. Создание аватара для анимации.
Клипы и скриптинг анимации. Циклические анимации.
Создание собственного персонажа. Риггинг. Создание персонажа из базовых деталей Roblox Studio. Понятие и принципы риггинга. Работа с плагином EditRig.
Анимация и скриптинг.
Создание интерактивных объектов. Принцип работы инструментов. Компонент Tool . Моделирование оружия ближнего боя.
Создание кликабельных объектов. Компонент ClickDetector.
Создание оружия дальнего боя. Создание и настройка модели. Замена базовой анимации, добавление эффектов при стрельбе.
Создание оружия дальнего боя урона. Теги. Публикация оружия в Toolbox.
Основы левел-дизайна.
Модульное построение элементов уровня. Модульный подход к моделированию.
Гейм-дизайн. Роль и задачи гейм-дизайнера. Принципы сторителлинга.
Создание неигровых персонажей (NPC). Диалоги. Система дерева диалогов.
Квесты. Основные виды квестов. Принципы системы вознаграждения.

Продолжительность обучения – 1 учебный год.

Наши преимущества

Современные
методы
Адекватные
цены
Удобное время
занятий

Наши лицензии

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Популярные курсы
Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.
Запись на обучение
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных