Секретарь руководителя (помощник)

Курс обучения: 110 час. (1,5 – 2 месяца).
По окончании обучения выдается документ установленного образца, где указана программа обучения.

Описание курса

В России должность «секретарь» была учреждена Петром I в 1720 году. Требования к секретарю и тогда были очень высокими: он должен быть образован, знать иностранные языки и законы, соблюдать субординацию и этикет, уметь самостоятельно разбираться в различных ситуациях. И обращаться к нему в то время следовало не иначе, как «Ваше благородие». К сожалению, в дальнейшем профессия секретарь стала не очень авторитетной и долгое время ограничивалась функциями «подай-принеси». Но развитие бизнеса в России и кросс-культурные отношения заставили переосмыслить функции как секретариата в целом, так и секретаря как персонального помощника руководителя в частности. В результате за последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. Теперь на секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи компании.

Секретарь руководителя должен уметь:

  • осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
  • принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
  • выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем; вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
  • печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, вводить текущую информацию в банк данных;
  • организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • формировать дела в соответствии с утвержденной- номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  • соблюдать правила охраны труда, и пожарной безопасности.

По окончании обучения выдается документ установленного образца, где указана программ обучения.

Содержание курса

1. ДОКУМЕНТООБОРОТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Понятие о документах и способах документирования;
  • Унификация и стандартизация документов. Системы документации;
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации;
  • Требования к оформлению документов и бланкам;
  • Организация работы с документами по личному составу;
  • Организация контроля исполнения документов;
  • Организация оперативного хранения документов;
  • Подготовка дел к архивному хранению;
  • Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан;
  • Организация работы с документами, делами и изданиями, содержащими гриф ограничения доступа к ним;
  • Документирование трудовых правоотношений;
  • Оформление служебных документов.

2. ДОКУМЕНТООБОРОТ В ПРОГРАММЕ 1С

3. СЕКРЕТАРЬ - ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО И ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация приема посетителей;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Подготовка командировок;
  • Организация личного приема граждан;
  • Подготовка совещаний;
  • Обслуживание оперативных совещаний;
  • Обслуживание плановых совещаний с большим числом участников;
  • Организация деловых встреч и приемов;
  • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентации.

4. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ СОВРЕМЕННОГО СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Общие сведения об этической культуре;
  • Профессиональная этика. Деловой этикет;
  • 15 главных правил делового этикета;
  • Культура телефонного общения;
  • Интерьер рабочего помещения, имидж секретаря;
  • Современные принципы и функции бизнес-этикета;
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании;
  • Прием посетителей: правила и стандарты;
  • Что такое фуршет и 12 золотых правил фуршета;
  • Требования к оформлению кофе-брейк.

5. ЗАЧЕТ

Наши преимущества
Современные
методы
Адекватные
цены
Удобное время
занятий
Наши лицензии
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Популярные курсы
Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.
Запись на обучение
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Array ( [0] => Content-type: text/html; charset=UTF-8 )